Главная страница / Нефть и Капитал №10/2004 / 2002


РОССИЙСКИЙ РЫНОК НЕФТЕПРОДУКТОВ


По словам вице-президента «ЛУКОЙЛа» Вагита Шарифова, розничная реализация нефтепродуктов на внутреннем рынке занимает сегодня второе (после экспорта нефти) место в доходах компании. Данное высказывание в полной мере характеризует одну из основных тенденций, свойственных отечественной «нефтянке» в последние годы: вертикально-интегрированные компании все большее внимание уделяют развитию своих сбытовых сетей и включают этот вид бизнеса в число стратегических приоритетов.

Полный текст статьи доступен для подписчиков

Логин
Пароль
Стоимость доступа Напомнить пароль


Х Закрыть

Выберите год и месяц

Х Закрыть

Выберите год и месяц

Нефть и Капитал


События

25.11. Россия и Вьетнам обсудят крупные совместные нефтегазовые проекты

24.11. Рейтинг влияния крупных предпринимателей и топ-менеджеров топливно-энергетического комплекса в ноябре 2014 г. - АПЭК

24.11. Россия может предложить ОПЕК обоюдное снижение добычи нефти – газета


Вакансии



Реклама