Главная страница / Нефть и Капитал №10/2004 / 2002


РОССИЙСКИЙ РЫНОК НЕФТЕПРОДУКТОВ


По словам вице-президента «ЛУКОЙЛа» Вагита Шарифова, розничная реализация нефтепродуктов на внутреннем рынке занимает сегодня второе (после экспорта нефти) место в доходах компании. Данное высказывание в полной мере характеризует одну из основных тенденций, свойственных отечественной «нефтянке» в последние годы: вертикально-интегрированные компании все большее внимание уделяют развитию своих сбытовых сетей и включают этот вид бизнеса в число стратегических приоритетов.

Полный текст статьи доступен для подписчиков

Логин
Пароль
Стоимость доступа Напомнить пароль
Х Закрыть

Выберите год и месяц

Х Закрыть

Выберите год и месяц

Нефть и Капитал


События

31.03. Рейтинг информационной открытости российских компаний ТЭК в марте 2015 г. - АПЭК

31.03. Топ-менеджеры госкомпаний больше не обязаны раскрывать для всех сведения о своих доходах

30.03. В Югре будут отрабатывать отечественные новации в сфере добычи полезных ископаемых


Вакансии