Главная страница / Нефть и Капитал №10/2004 / 2002


РОССИЙСКИЙ РЫНОК НЕФТЕПРОДУКТОВ


По словам вице-президента «ЛУКОЙЛа» Вагита Шарифова, розничная реализация нефтепродуктов на внутреннем рынке занимает сегодня второе (после экспорта нефти) место в доходах компании. Данное высказывание в полной мере характеризует одну из основных тенденций, свойственных отечественной «нефтянке» в последние годы: вертикально-интегрированные компании все большее внимание уделяют развитию своих сбытовых сетей и включают этот вид бизнеса в число стратегических приоритетов.

Полный текст статьи доступен для подписчиков

Логин
Пароль
Стоимость доступа Напомнить пароль
Х Закрыть

Выберите год и месяц

Х Закрыть

Выберите год и месяц

Нефть и Капитал


События

29.04. "Газпром"списывает убытки по "Южному потоку"

29.04. 19–21 апреля 2016 года в Москве состоялся третий Национальный нефтегазовый форум

28.04. "Роснефть"собирается развивать нефтепереработку в Индонезии


Вакансии