Главная страница / Нефть и Капитал №10/2004 / 2002


РОССИЙСКИЙ РЫНОК НЕФТЕПРОДУКТОВ


По словам вице-президента «ЛУКОЙЛа» Вагита Шарифова, розничная реализация нефтепродуктов на внутреннем рынке занимает сегодня второе (после экспорта нефти) место в доходах компании. Данное высказывание в полной мере характеризует одну из основных тенденций, свойственных отечественной «нефтянке» в последние годы: вертикально-интегрированные компании все большее внимание уделяют развитию своих сбытовых сетей и включают этот вид бизнеса в число стратегических приоритетов.

Полный текст статьи доступен для подписчиков

Логин
Пароль
Стоимость доступа Напомнить пароль
Х Закрыть

Выберите год и месяц

Х Закрыть

Выберите год и месяц

Нефть и Капитал


События

05.03. Чистая прибыль "Роснефти"по МСФО в прошлом году упала почти на 10%

04.03. "ЛУКОЙЛ"может отдать 50% прибыли акционерам

03.03. Поставки газа из России в Донбасс не помешают транзиту в Евросоюз


Вакансии