Главная страница / Нефть и Капитал №10/2004 / 2002


РОССИЙСКИЙ РЫНОК НЕФТЕПРОДУКТОВ


По словам вице-президента «ЛУКОЙЛа» Вагита Шарифова, розничная реализация нефтепродуктов на внутреннем рынке занимает сегодня второе (после экспорта нефти) место в доходах компании. Данное высказывание в полной мере характеризует одну из основных тенденций, свойственных отечественной «нефтянке» в последние годы: вертикально-интегрированные компании все большее внимание уделяют развитию своих сбытовых сетей и включают этот вид бизнеса в число стратегических приоритетов.

Полный текст статьи доступен для подписчиков

Логин
Пароль
Стоимость доступа Напомнить пароль
Х Закрыть

Выберите год и месяц

Х Закрыть

Выберите год и месяц

Нефть и Капитал


События

15.09. "Газпром" проводит пуско-наладочные работы на мини СПГ- заводе в Пермском крае

12.09. СПГ-газовоз "Псков" вышел в первый рейс

11.09. Норвежская нефтесервисная компания продает бизнес в России


Вакансии



Реклама